Воскресенье, 24.11.2024, 8.30.43
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2009 » Декабрь » 14 » АРОМАТНАЯ ИСТОРИЯ
3.49.55
АРОМАТНАЯ ИСТОРИЯ
Создание аромата

Создание нового аромата большинству из нас является тайной и мы относимся к этому скорее как к волшебству. Так как же это происходит, в какой момент свершается чудо? Мы попытаемся немного снять завесу с этой тайны.
Вообще, слово "парфюм" происходит от латинского "per fumum", что значит "из дыма", и действительно, запах облаком окутывает женщину - невидимый, но осязаемый. Как же создаются духи? Те, кто считает, что создание духов - дело сугубо творческое, ошибаются. Это процесс длительный и многоступенчатый и на создание оригинального аромата, который бы открыл новое направление, уходят годы. Причем, иногда конечный результат не имеет ничего общего с предварительным замыслом. Например, изначально предполагалось, что духи Yohji от Yohji Yamamoto должны базироваться на аромате ириса, но в конечной композиции его не оказалось. Иногда сочетание некоторых ароматов дают неожиданный результат. Так, например, бергамот и фиалка вместе дают чайный запах, хотя по отдельности вовсе чаем не пахнут. Создание духов - это целая наука. Очень много нюансов, которые необходимо знать и учитывать. 
Удивительно, но самые знаменитые духи, ставшие классикой, часто имеют короткую формулу. Обычно это два-три компонента в необычных пропорциях, иногда к ним добавляется гирлянда из цветов и специй, позволяющая добиться интересного и запоминающегося эффекта.

Не зря говорят, что все гениальное - просто. Но все равно, вдыхая такой чарующий аромат, невозможно это понять и постигнуть. И это волшебство нужно уметь сохранить, чтобы вновь и вновь возвращаться в него.

Духи - это ощущение радости и предвкушение удовольствия, тем более важно суметь их сохранить. Злейшие враги духов - свет, тепло и воздух. В нераспечатанном флаконе духи могут храниться до трех лет. Открытые духи сохраняют свои свойства от года до полутора. Если Вы почувствуете, что запах стал более кислым, "уксусным", духи потемнели или в них появились хлопья - это значит, что их время прошло. В открытом виде духи быстро испаряются, поэтому нужно обязательно флакон плотно закрывать. Флакончик с духами лучше всего хранить в темном прохладном месте, но не в ванной, как это делают многие, так как слишком резкие перепады температуры также губительно действуют на духи.

Обоняние - великий двигатель притяжения. И чтобы этот двигатель работал в полную мощь, нужно уметь правильно наносить духи на тело.

При нанесении духов лучше стараться избегать прямого контакта пробки флакона с телом. Соприкасаясь с кожей и макияжем, духи, как говорят парфюмеры, "ломаются". Если Вы любите большие флаконы, выбирайте пульверизаторы - это удобнее, хотя и расходуется больше духов. 
Аромат всегда "движется" снизу вверх. Поэтому если женщина наносит капельку духов только за ушами, а мужчина ограничивается ароматным средством после бритья, то запах, поднимаясь вверх, быстро исчезнет.
Когда мы хотим подушиться, то традиционно наносим капельку духов за ушами. Но на человеческом теле находится еще двенадцать пульсирующих точек, которые долго сохраняют желанный запах. Это внутренние сгибы локтей, запястья, виски, ложбинка между грудей, низ живота, задняя сторона коленей, передняя сторона щиколоток. Запах лучше всего держится на тех частях тела, которые сохраняют тепло. Если Вы брызгаете духами шею, направляйте пульверизатор сантиметров на восемь ниже мочки уха. Если Вы брызнете капельку духов на талию или живот, то Вас весь день будет окружать душистая аура. Хорошо удерживают запах свежевымытые волосы, но учтите, что алкоголь, содержащийся в духах, сушит волосы. Еще можно брызнуть любимыми духами на матерчатую резинку и обвязать ею волосы. Но не советуем наносить духи на одежду - могут появиться пятна. Распыляя духи, будьте осторожны с драгоценностями! Духи могут испортить жемчуг, блеск янтаря и других камней.
Парфюмерная королева Эсте Лаудер советовала брызнуть духами из пульверизатора в воздух перед собой и шагнуть в это ароматное облако. 
Никогда не душитесь сразу после ванны - теплая вода расширяет поры, кожа становится более чувствительной и спирт, содержащийся в духах, может вызвать раздражение. 

Правильно "одев" на себя духи, мы иногда замечаем, что любимый аромат как будто потерял свою стойкость. Стойкость ароматов зависит от нескольких факторов. Исключая вполне очевидные (концентрация, тип и т.д.), можем добавить, что на стойкость ароматов может подействовать время года - зимой аромат держится дольше; окружающая обстановка - при нахождении рядом с техникой стойкость аромата снижается, и, наконец, от Вашего восприятия запаха - если Вы долго пользуетесь одним и тем же ароматом, то со временем перестаете ощущать его в полной степени, в тоже время как его качество ничуть не изменилось.

У каждого человека свой вкус, своя манера поведения и видение мира. 
Не бойтесь экспериментировать! Каждый аромат - уникален. Каждый человек неповторим. Союз неповторимости характера и изысканность аромата придадут Вашему образу нечто большее, чем "просто хороший человек". Вас не смогут пропустить. Шлейф ароматной памяти обеспечит незабываемость среди множества других, куда-то мчащихся, людей. Будьте планетой среди миллионов звезд!
Однако, имейте в виду - у каждого человека есть личный "круг аромата", его радиус примерно равен расстоянию вытянутой руки. Окружающие не должны чувствовать Ваш парфюм, если они не входят в этот "круг". Таковы правила хорошего тона. К тому же аромат - одно из самых тонких, личных сообщений, которые Вы посылаете тому, с кем общаетесь. 



Выбор аромата

Запахи. Запахи. Запахи. Запахи воодушевляют. Запахи окрыляют. Запахи вдохновляют и… возбуждают. Только правильно подобранный аромат имеет такую чудодейственную силу. А как же выбрать те самые духи? 
Вообще, хороший парфюмер способен распознать более четырех тысяч запахов и, хотя профессиональные парфюмеры могут легко работать с пятьюдесятью ароматами одновременно, обычным людям, пробуя новые ароматы, все же следует ограничиться тремя-четырьмя, начиная с более тонких (цитрусовые, цветочные) и заканчивая тяжелыми (амбровые, шипровые).

За покупкой духов отправляйтесь утром - именно тогда обоняние самое острое. Перед этим не надо пользоваться духами. Бумажки для пробы (блоттеры) удобны, но специалисты считают, что покупать духи с блоттера - все равно что покупать туфли без примерки. Попробуйте запах прямо на коже.

Выбирая духи, не брызгайтесь всеми сразу. Нанесите одни духи на правое запястье, другие - на левый локтевой сгиб, третьи - на правое предплечье, так запахи не будут перетекать друг в друга и Вы сможете точно уловить каждый аромат. Важно, чтобы там, куда Вы брызгаете, не было украшений - они окисляют кожу и деформируют запах.
Аромат проявится минут через десять - лучше выйти из парфюмерного отдела, чтобы почувствовать запах в нейтральной среде. Кроме того, за это время должен испариться спирт, вводящий обоняние в заблуждение. По этой же причине неправильно "пробовать" духи с крышечки или флакона, так как первым всегда идет запах спирта. Нюхайте не духи, а себя в них - известно, что каждый из нас имеет свой запах, неповторимый, как отпечатки пальцев. Поэтому и духи пахнут на нас по-разному. Если Ваш нос уже "забит" ароматами, вернуть обоняние поможет запах кофе, но все равно больше 10 ароматов в день лучше не пробовать. Чтобы узнать мнение окружающих, спросите подругу - женское обоняние острее мужского, особенно в первой половине менструального цикла, хотя мужским вниманием также пренебрегать не стоит - ведь, в конечном счете, именно на них направлено это тайное оружие.

Не выбирайте аромат по причине того, что он Вам понравился на ком-то еще. Парфюм никогда не бывает одинаковым на разных людях. Причина в индивидуальных химических процессах, которые и делают запах особенным, уникальным и подходящим именно Вам. Запах на жирной коже держится дольше, чем на сухой. К тому же, если Вы съели что-нибудь острое, духи могут пахнуть на Вас сильнее. Меняет аромат курение, употребление лекарств, а также изменение температуры тела. Если она повысилась, запах усилится. Не следует выбирать парфюм сразу после перенесенной простуды или гриппа. Эти заболевания могут надолго снизить Вашу способность воспринимать ароматы.
А вот возраст способен сыграть с нашим обонянием злую шутку. После 50 лет способность глубоко и в полной мере воспринимать окружающие запахи начинает постепенно притупляться. И хотя современные исследования утверждают, что женщин это касается в меньшей степени, чем мужчин, замечено, что все пожилые люди предпочитают сильные, интенсивные ароматы. Здесь требуется особая осторожность в том, чтобы не нанести лишнего, особенно в теплую погоду. Однако постоянная нагрузка на все органы чувств поможет сохранить их в должном состоянии до глубокой старости. Что касается обоняния, то его можно расшевелить новым ароматом. 

Разделение парфюмерной продукции на "запахи для блондинок", "для брюнеток" и "для рыжих" не лишено оснований. Кожа блондинок, как правило, сухая, поэтому она плохо "держит" аромат. Он интенсивно заполняет пространство, активно воздействуя на окружающих. Так что тяжелые восточные насыщенные запахи на коже блондинки действуют как "оружие массового поражения". Поэтому светловолосым дамам рекомендуют цветочные ароматы. У брюнеток кожа обычно менее светлая и более жирная, что позволяет аромату сохраняться дольше (кожный жир как бы "консервирует" аромат на коже), он медленнее и незаметнее распространяется в пространстве. Потому восточные ароматы, исходящие от брюнеток, не вызывают у окружающих чувство отторжения. Нежная кожа рыжеволосых может быть несовместима с запахами, в которых преобладают зеленые ноты. 

Выбор духов для современного человека - это еще и попытка понять себя, раскрыть свою собственную личность.
Чаще всего мы выбираем духи интуитивно, но если составить список любимых духов и посмотреть, к какому виду относятся каждый из них, можно проследить тенденцию. Например, Вы поймете, что среди Ваших любимых запахов больше всего цветочных и сможете подобрать новинку из ароматов этого же типа.

Несмотря на то, что существует около тысячи натуральных запахов и примерно пять тысяч искусственных, все духи можно разделить на четыре основных типа: цветочные, восточные, древесные, свежие. Они, в свою очередь, делятся на несколько видов - всего двенадцать. Каждый из них плавно перетекает в следующий.

Цветочный (свежесрезанные цветы): J'Ador от Christian Dior.
Мягкий цветочный (цветы и пудровые ноты): Flower by Kenzo.

Цветочно-восточный (флер-доранж, сладкие специи): Allure от Chanel.

Мягкий восточный (ладан, амбра): Le Roy Soliel от Salvador Dali.

Восточный (восточные смолы, мускус, ваниль): Yohji от Yohji Yamamoto.

Восточно-древесный (пачули, сандал): Gucci Rush.

Древесно-шипровый (мох, дуб, цитрусовые): Magic от Celine.

Древесный (сухое дерево, кожа, табачные и цитрусовые ноты): Bvlgari Black от Bvlgari.

Цитрусовый (цитрусовые масла, цветы, специи): Green Tea от Elizabeth Arden.

Свежий зеленый (листья, свежескошенная трава): Vent Vert от Balmain.

Водный (морские, озоновые ноты): L'eau par Kenzo.

Смешанный (сочетание цветов, специй, кислорода и дерева): Aqua Relax от Biotherm и большинство мужских духов.

Самая популярная группа ароматов - цветочная. Это легкие запахи и их особенно любит молодежь. Сюда входят запахи отдельных цветов - розы, ландыша, ириса, фрезии, жасмина, фиалки и других, а также сборные ароматы-букеты, например, из белых цветов или водных растений.

Сейчас принято смешивать цветочные ноты с цитрусовыми, фруктовыми, зелеными, а также добавлять к ним специи. Так получается модная новая женственность, основанная на противоречиях типа "Свежая сладость" или "Невинная чувственность". Так может пахнуть свежевымытая кожа, и, как ни странно, именно такой запах в наше время кажется сенсационным. Из последних новинок, пример такого сенсационного аромата - это женский DNKY, в котором удивительным образом сочетаются запах зеленых листьев томата с запахом лилий и нарциссов и завершают этот букет древесные ноты березы. Причем особо утонченные знатоки улавливают в этом букете запах водки. Трудно представить себе такое сочетание, казалось бы, не сочетаемого и именно это поражает воображение.

Даже, если Вы остались очень довольны сделанным выбором, все же не покупайте сразу большой флакон. Французы советуют относиться к выбору аромата, как к выбору постоянного любовника: проведите с ним ночь, а утром взвесьте чувства. Так что попросите в магазине пробник или купите маленький флакончик. 

И еще один важный момент. Духи - это не только привилегия женщин. Правильно подобранный парфюм делает мужчину притягательно сексуальным, волнует воображение женщины и дарит ощущение Победы. Мужчина-победитель - это самая захватывающая эротическая фантазия любой женщины и хорошо подобранный аромат может способствовать этому. Поэтому не стоит недооценивать силу парфюма, важно научиться пользоваться этим.

О наливной парфюмерии

Раньше считалось, что женщина должна быть верной одним, раз и навсегда выбранным духам. Этого правила придерживались наши бабушки, которые любят рассказывать, как мужчины всегда узнавали их по едва уловимому аромату Chanel No. 5.
Мы с этим не согласны. Почему женщина, имея фантастический выбор, должна быть приговорена к одному-единственному запаху? Она ведь следит за модой, меняет длину юбки, высоту каблуков, цвет волос. Она может менять и запахи - в соответствии со своими настроениями. Наливная парфюмерия дает нам такую возможность. Представьте себе: каждый день новый аромат, новые ощущения, новые настроения, а значит, и новые фантазии. Как приятно быть неповторимой и загадочной в глазах мужчин! 
Наливная парфюмерия дарит прекрасную возможность реализовать все самые смелые желания.

Задача наливной парфюмерии - повторить то, что уже создано, для того, чтобы новый аромат стал доступен всем. Ведь даже обеспеченному человеку трудно купить себе двадцать, тридцать, а то и сорок новинок элитной парфюмерии. Да и не для того она создается. Мужчина дарит своей женщине не столько аромат, сколько его форму, желая поразить любимую. Но женщина склонна к переменам, это же относится и к духам. Наливная парфюмерия - это то, что можно менять каждый день, не храня на особый случай капли дорогих духов. И неважно во что они налиты, главное - это тот запах, который так необходим женщине. Наливная парфюмерия - это парфюмерия "для себя", поскольку она значительно дешевле, но по качеству не уступает элитной. Отличие только в концентрации парфюмерной композиции. В наливной парфюмерии делать концентрацию больше 20 % смысла нет, так как запах нужен только на день. По российским стандартам наливная парфюмерия называется "дневными духами". Таким образом, это не парфюмированная вода,
как принято считать, это духи. В то время как большинство элитной парфюмерии, которая продается на нашем рынке, является как раз парфюмированной водой, так как ее концентрация меньше 15 %. 

Вопреки общепринятому мнению, история наливной парфюмерии достаточно древняя. Во все времена женщина стремилась поразить мужчину запахом. В древности, когда духов еще не существовало, было принято пользоваться маслами цветов. Самым дорогим во все времена считалось розовое масло, так как на изготовление нескольких драгоценных капель уходят тонны розовых лепестков. И сейчас, в настоящее время, остается самым дорогим - 1 грамм розового масла по стоимости приравнивается к 1 грамму золота. Потом научились выделять из цветов их запах и это было началом зарождения парфюмерии. Появилась наливная парфюмерия, которая, в отличие от современной элитной, не имела торговых марок, престижных имен, но все равно была достаточно дорога. В Россию наливная парфюмерия была завезена турецкими и греческими торговцами. Гораздо позднее, в 19 веке, в Европе появилась элитная парфюмерия, носящая названия парфюмерных домов. В прошлом столетии элитная парфюмерия стала называться именами кутюрье - и это о
сновное отличие элитной парфюмерии от наливной. Покупая элитную, Вы, прежде всего, платите за имя, рекламу. Покупая наливную парфюмерию, Вы платите за духи, а не за чью-то славу, то есть Вы платите за продукт, а не за форму, другими словами - упаковку. Тем более что технология изготовления наливной и элитной парфюмерии одинакова. Главное в духах - вода-дистилят, которую смешивают с так называемым композитом или отдушкой. Кстати, композит хорошего качества производят только во Франции. После этого полученную смесь подогревают в огромном чане в полной темноте. Когда смесь готова, в нее добавляют спирт. Именно в этот момент происходит превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя - из композита получают духи. Причем, чем больше добавляют спирта, тем менее концентрированными становятся духи, таким образом и получают из духов туалетную воду. Вот так делают элитную и наливную парфюмерию. Отличие только в том, что элитную парфюмерию разливают в красивые флаконы, а наливную в спец
иальные амфоры, в которых они поступают к оптовому покупателю, а от него уже в удобной форме для розничного покупателя и, естественно, по доступной цене. 

Как видите, наливная парфюмерия - это не подделка, а аналоговая парфюмерия, которая легализована и является официальной, поэтому не бойтесь прикоснуться к миру наливной парфюмерии и он подарит Вам богатство выбора и свободу в Вашем выборе.
Просмотров: 548 | Добавил: shade6288 | Теги: наливная парфюмерия, духи, аромат | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz